Понедельник
29.04.2024
09:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Назаренко Галины Александровны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Моё увлечение
пазлы

Статистика

Категории раздела
Родителям [29]
Учителям [4]
Родительские собрания [2]

Калейдоскоп

Форма входа

Главная » Статьи » Учителям

Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся

Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя.

Система контроля не может ограничиваться целью – проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по  конкретному учебному процессу. Она ставит более важную социальную задачу: развивать у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их усвоения.

Существует три вида контроля результатов обучения

 1.Текущий контроль  – наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Его основная цель – анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Это даёт учителю и ученику возможность своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к устранению, возвратиться к ещё не усвоенным правилам, операциям и действиям.

2.Тематический контроль – заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса.

3.Итоговый контроль – проводится как оценка результатов обучения за определённый, достаточно большой промежуток учебного времени – четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год: за 1,2,3 учебные четверти и в конце года.

Категория: Учителям | Добавил: Доброта (28.03.2012)
Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...

...

настроение

...

Поиск

Музыка